Топ 10 Фактов об Игрушечном Фредди(Five Nights at Freddy's Top 10)



Download videos:


Сегодня я расскажу вам 10 самых интересных фактов о игре Five Nights At Freddy's,а точнее о игрушечном Фредди,аниматронике,который появился во 2-ой части Five Nights At Freddy's.Использованные картинки:



Tags:
5 Ночей у фредди Five Nights At Freddy's 2 Five Nights At Freddy's 3 Five Nights At Freddy's топ 10 Five Nights At Freddy's факты top 10 Five Nights At Freddy's Мифы 5 ночей у фредди Сюжет Five Nights at Freddy's мифы 5 ночей у фредди мифы Five Nights At Freddy's пасхалки пасхалки в играх секреты 5 ночей у фредди секреты Five Nights At Freddy's теории Five Nights At Freddy's топ фактов о Five Nights At Freddy's Five Nights At Freddy's


Aldu Telvanni
У Бэйби тоже глаза становятся черного цвета, когда она собралась убивать девочку, как и у Той фредика.Хм.
AlisaMay
Харэ есть после 6 и не будешь жирным))
BlueStar Guy
*_Топ 5 аниматроников, которых я боюсь с 1-3 части:_*\n*1. Марионетка- Фнаф2-3*\n*2. Спринг Трап- Фнаф3*\n*3. Мангл- Фнаф2-3*\n*4. Золотой фредди- Фнаф1-2*\n*5. Той Чика (без клюва и глаз)Фнаф2*\n\n*_Каких аниматроников вы боитесь больше всего?)_*
CROSS
То чувство что ты из 2018 и знаешь что той фреди не будет нигде кроме как во фнаф 2
Dasha Pixel
Походу я Той Фредди
DenCraft_tv 2018
Я за Бонни
Denis Den Беляев
я люблю той фреддика
Deva Mari
Бедный Той Фреддик! Жалко, что на него ни кто не обращает внимания...
Dimitrije Ljotić
Пора заканчивать охранников жрать после 12
Dito Khadishvili
на мобильный версии работает я пробовал
Egorka Top
Ходит теория ,что если поставить лайк винди ,то он поставит и тебе:3 лайк если знал))
Ethan Carter
А я люблю Спрингтрапа... Он няш
Fight production
Кто из 2018 лайк!
Funtime Foxy
То чувство когда тебя также \
GeoDash TV
Чаки чиз меня пугает больше, чем той Фредди.
Gulmira Yeserkepova
золотой той фредди
Idi Fix
Той Фреди Няша
K3V1NK0T5
аниматроники
Ka. Kateishestvo
Мне нравится Мангл возможно потаму-что оня очень жалкая(\nНо больше всего меня пугает Чика....
Kerul7
Помоему это я уже слышал с этого канала !
Killer Pazl
*Я люблю.... Той фредди*
LaGGeRFeed 449
Ставь лайки если любишь фокси и чику
Lix Chanterelle
Ну а я люблю Фреддика ) Я всех Фредди люблю .
Melvik - Minecraft
Кто из 2017?
Nastya Gotten
БЕДНЫЙ ФРЕДДИ НА НЕГО НИКТО ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЕТ
Nastya Kosh
он же МЕДВЭД.........)
Nazzy о
Я люблю марионетку
Nerviss Cat
Я люблю той фредди больше чем той бонни
Ramil Mamedov
Меня очень пугают аниматроники из чаки чиз кого тоже лайк
Sangasi Babababab
В конце видио он предсказал фнафСЛ))
Skorpy Play
ЧАКИ ЧИС МЕНЯ БОЛЬШЕ ПУГАЕТ ЧЕМ ФРЕДДИ\no_o\
TEORII FNaF и DDLK
он не толстый он печенюфка
TON 577
когда вы в далеке видите той фредди видно он совсем даже милый и хочет поиграть с вами когда он подходит ещё ближе видно что он что то заподозревает а когда он более ближе подходит видно что он хочет напугать или хочет что бы мы ноложили керпичей или вопше хочет сожрать
Tatyana Yafarkina
Эс холодильник димедрол
The BaRaKyDa Channel
*Так-с что мы делаем тут в 2к18 году?*\n\n\n\n*Встречный вопрос:ЧТо я тут делаю)*
Toy Bon Bon
Кто лучше чаки чиз или той фредди?
Ulyana Cake channel
...Той Фредди более агрессивный..\n\nМинуту спустя:\n..Он не такой агрессивный, как старая версия...\n\nЛ - Логика.
VaDiK C-OPS
Ага откусит части тела а может\n\n\n\n\n\n\nПисюююн
Vadim Vershinin
самый любимый аниматроник это фокси
XLXX
фредди от бабушки пришёл!
Youtubersha Cat
Кто не любит той фредди тому в глаз
ZV FNAF
Жалко той фреди каму тоже жмите лукас
[YTAP]Alex TV
кто в 2к18?
caver
в 3 части и правда будет 1 аниматроник но ещё будут фантомы \nя из 2017 и ещё в 2016 вышел фнаф 5 )))
getrix
Мне кажется или эти аниматроники Чаки Чиз страшнее чем аниматроники в FNAF.
kittm KTP
Фрде Вини пух
mangle fnaf
😂😂😂😂😂😂
proinr
ещё один факт. если обзывать Фредди то он на вас нападёт (наверное быстрее нападёт)
shadow the heghog
windy нос фредди работает в мобильной версии
windy31
Повторюсь - это видео перезалив(переработанный) старые видео пришлось удалить!
Âfţêř GO
на мобилке клаксонит фрэдди!
Александр Дронов
а мне повезло когда у той Фредди стали чёрные потому что маску одел ждал ждал марионетка уже шла ко мне и вдруг за секунду до скримера той Фредди такой звук бон-бон-бон-бон и 6 часов!!! я прям офигел!!
Алина Боташева
Чур , Бонни олд
Альбина Кондратенкова
Всем БОБРА?
Андрей Иванов
Той фредди
Аня FNAF
Той фредди лучше
Армавинка Чи
Той Фреди, той чика, золотой Фреди, той бони, Фреди, бони, чика, фокси, мангл, и этот как там его... Плюша и как блин его зовут балонбой марионетка ну и короче спринктон
Артём Ивличев
и во фнаф 3 тоже носик гудит если на него нажать
Аяжан ким
привет
Баба5 Яга:
кто в 2018 то лайк
Валерия Федотова
У меня работает на мобилке
Варя Родникова
Мой любимый персонаж тойБонни
Виктория лпс
ещё он похож на мудрую сову ( которая здохла ) из Гравити Фолз
Вячеслав Виторс
До этого я тоже не замечала Той Фредди но теперь это будет мой самый любимый персонаж.
Даша Козыренко
а я люблю фредди
Джим Керри
Видео на 5-
Екатерина Перевышина
Ва фнаф 3
Елена Минакова
бедный той фредди его не любят :(
Елена Набилкова
Я люблю бонни и спрингтрапа и всех в пять ночей с фреди
Заклинатель игр
Кто из 2018
Зонтик Нечитайло
Я люблю Фредди...
Игровой Гараж
0:44 О! Частички Эннарда
Камиль Джураев
Бедный той Фредди не кому не нужен😢
Канал -[:fifa:]-g
То чувство что ты из 2017 и знаешь что той фреди не будет нигде кроме как во \nфнаф 2
Карен Оганесян
У меня привычка когда я на что то долго смотрю у меня тоже открывается рот
Королева Грация
Я такая сижу нигде той Фредди нет и он такой раз! Я тоже чуть не обосралась бууу а я аааа!!😱.Но я его всё равно люблю потому что он котик и зайка 😺 😍.А Чике я нос сламаю её не было тоже нигде закрываю камеру и она налитает на меня. А бони просто тупо следил за мной
Кошка Очаровашка
Я люблю той фреди он такой милий
Макс Я
Я один смотрую винди31 и кула одновременно?
Мангл Фнаф
Я люблю той Фредди
Мисс Пирожок
верните мне фнаф 2 и фнаф 1 !
Настя 37
Работает и на мобильной версии
Неоновый Гонщик
*ЧИКИ ЧИС КАКОЙТО СТРАШНЫЙ*
Ник найм
Кто с 2018
Полианна и Аля Плей
Когда глаз не видно он кажется кавайным ну знаете когда блики в глазах.
ПроДав Мосулишвили
Той фредди я его люблю если кто назовёт той фредди учёным то умрёт от меня
Сеня Звоненко
Балун бой 3.11 % а той Фредди 1.04 у Фредди меньше а не больше фанатов
Соня Sonia
Я люблю той фредди
Татьяна Козыревская
Привет Меня зовут Настя И я люблю той Фредди и я попрошу у моего крестного чтобы он меня свозил в пиццерии а на самом деле там говорится что розовый человек убил 5 детей Ты знаешь это
Телефон Телефонов
но теория про балун боя мне понравилась больше\n: )
Фоксян Play
Это Амерекансий винипух!!!
Футбол и не только
Ты круче чем Иван Гай
Шынар Рахимбаева
Той Фредди почему некому не нравится
Ярослав Вайнилович
Ностальгия
катя проникава
марионетка ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссууууууууууууууууууууууууууууууууууууппппппппппппппппппппппееееееееееееееееееееерррррррррррррррррррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мяу мяу
Он ахраннікав пєрєєл
настя таскаева
Мне фёдора жалко бедняшка
пикачу TV
не навтжу марионетка она когда не надо вылизает
тимур ахметов
он медведь! он не толстый